Технический директор проекта Toyota GT86 Т. Тада в ходе интервью программе Top Gear рассказал представителям прессы о начале новой стадии работ по подготовке разрекламированной версии автомобиля GT86.
Не сообщая особых новостей сенсационного толка, Т. Тада заявил, что руководство проекта изучает возможность внедрения в комплектацию столь «раскрученного» автомобиля в варианте кузова « купе» современных новинок. Эти инновационные открытия будут использованы при изготовлении модели для гонок «гибрида» TS030 Le Mans.
Сейчас технические специалисты японского концерна занимаются тестовыми исследованиями автомобиля GT86 с пробным интегрированным комплексом, позволяющим задействовать часть возвращаемой кинетической энергии. Такая система уже применяется достаточно успешно в спорткарах гонок «Формула-1».
Правда, технический директор проекта не дал подробную информацию об оснащении авто для испытаний аккумуляторами или конденсатором повышенной емкости.
Отвечая на вопрос по поводу проводящихся испытаний модификации Subaru BRZ с приданной турбиной для увеличения мощности двигателя, господин Тада заявил, что 200 г/км CO2 на 100 км пробега — слишком высокий уровень выброса для автомобиля мощностью в 300 лошадиных сил. Напомним, что модификация Subaru BRZ — это аналоговая версия и «близняшка» Toyota GT86. Кроме этого, японец подчеркнул, что после монтажа турбонаддувного комплекса Subaru BRZ перестанет быть единственным в своем роде автомобилем.
Комментарии